Для многих компаний PR-деятельность не имеет конкретной специализации и проводится, исходя из общих представлений о продвижении продуктов. Такой подход, конечно, работает, но подобная методика не всегда имеет достойный результат. Многие специалисты не учитывают специфику IT-индустрии, что сильно сказывается на репутации бренда и его позиции на рынке. Знание тонкостей в продвижении IT-продуктов позволяет повысить эффективность информационных кампаний. Популярность бренда и даже коммерческие успехи организаций напрямую зависят от того, насколько хорошо PR -специалисты владеют подобными знаниями. Разработка стратегии, определение инструментов, типологизация СМИ, разделение каналов коммуникации, – все это может увеличить результативность, а грамотное проведение специальных проектов позволит повысить ценность IT-продукта как в глазах представителей СМИ, так и конечных потребителей. На нашем курсе вы сможете более подробно узнать об этих и многих других составляющих эффективной коммуникации в ИТ.
Цель курса
Знакомство и погружение в PR деятельность IT-индустрии: продвижение продуктов и компаний, реализация отдельных спецпроектов и широкомасштабных программ.
Формат
Насыщенная программа Летней Академии посвящена выработке навыков продвижения IT-компаний и продуктов. Занятия курса будут проходить в формате творческой мастерской, в которой за 10 занятий студенты смогут освоить все ключевые инструменты PR в IT. В программу включены практические семинары, тренинги, а также выездные встречи с лучшими представителями IT-индустрии.
Содержание
- Занятие № 1: Введение: главные отличительные особенности PR-работы в ИТ-индустрии.
- Занятие № 2: Аналитика: работа с инструментами анализа информации.
- Занятие № 3: Стратегия и тактика: ключевые моменты в построении стратегии и подбора PR-инструментов, определении целевой аудитории и сообщений.
- Занятие № 4: Информационные материалы: пресс-релиз, медиа-питч, медиа-алерт и др. Написание материалов для СМИ, создание информационных поводов.
- Занятие № 5: Специальные проекты: тестирования, конкурсы, бартер, партнерство и другие нестандартные инструменты продвижения в IT PR.
- Занятие № 6: Событийный PR: технологии создания интересных мероприятий для СМИ и партнеров заказчика (пресс-конференции, презентации, выставки, круглые столы, PR-акции и др.)
- Занятие № 7: Digital-коммуникации: технологии PR продвижения в Интернете, Социальных медиа. Работа с блогерами, сообществами, форумами.
- Занятие № 8: ИТ-СМИ: типологизация, специфика выстраивания отношений и налаживание связей с журналистами, инициирование комментариев, интервью и публикаций.
- Занятие № 9: Продвижение IT-стартапов: Специфика работы стартапов, особенности построения PR-стратегии и ее реализации.
- Занятие № 10: Подготовка собственного проекта и его защита.
Также студентов курса ждет: Встреча с IT журналистами и PR-ками IT-компаний, посещение издательств, технопарков, акселераторы технологических проектов и многое другое. Посещение офиса IT-компании: Google, Mail, Kaspersky Lab и др.
В конце курса все участники получают
- Cертификат PR-Академии;
- Возможность трудоустройства: вакансии по PR в IT компаниях или агентствах;
- Персональная консультация по PR своего проекта, компании, продукта;
- Знакомство с лидерами IT-индустрии, посещение офиса крупных IT-компаний;
- Доступ к базе знаний и посещение встреч клуба PR in IT Meetup.
Курс полезен
- PR-специалистам. Вы научитесь пользоваться инструментами Technology PR и систематизируете знания.
- Маркетологам. Вы получите представление о роли, возможностях и задачах PR в маркетинговых коммуникациях.
- Пресс-атташе IT-компаний. Вы познакомитесь с особенностями работы IT-журналистов, что поможет выстраивать более эффективные отношения с ними.
- Молодым специалистам, студентам. Вы получите практический опыт и профессиональную консультацию по построению своей карьеры в PR.
Даты проведения курса в вашем городе уточняйте по телефону: +7(495)795-2575 или info@khisam.com
Дополнительную информацию можно узнать по
ссылке