Презентация Brother

Японская компания Brother работает на рынке уже более 100 лет и на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире производителей печатной техники, выпускающим монохромные, цветные, высокоскоростные принтеры и многофункциональные устройства. Именно они помогли компании завоевать лидирующие позиции по продажам в Северной Америке и реализовать миллион аппаратов в Европе. На российском рынке компания существует уже 10 лет, прочно удерживая позицию одного из лидера сегмента печатных устройств для бизнеса, при этом не останавливаться на достигнутом и стремится наращивать свое присутствие, выводя на отечественный рынок все новые модели устройств.

Задачи
  • Повысить узнаваемость продуктов Brother, а также бренда компании;
  • Рассказать о продукции и инновациях в области печатного оборудования СМИ и партнерам;
  • Продемонстрировать реальную пользу устройств Brother.
Решение

Организовать мероприятие в подходящем для презентации месте, куда будут приглашены ведущие IT-журналисты и представители бизнес-медиа, а также партнеры. Предоставить им возможность одними из первых протестировать устройства Brother, и на собственном опыте испытать удобство от использования принтеров и многофункциональных устройств. Организовать интервью со спикерами компании Brother, которым в процессе презентации можно задать вопросы. Осуществить интерактивную коммуникацию – лотерею – с ценными призами. Оформить помещение в корпоративных цветах компании с использованием логотипа.

Осуществление 

Благодаря необычному месту проведения – Московский Планетарий, мероприятие удалось сделать интересным для всех пришедших гостей. Программа конференции была разделена на два этапа: пресс-конференция, начавшаяся со стандартной процедуры регистрации и завершившаяся 3D-шоу в Большом Звёздном зале Планетария. Второй этап – встреча партнёров с обширной презентацией, ужином и развлекательной программой.   

Выступление спикеров – генерального директора Brother Сейджи Тсуджи и продакт-менеджера Brother в России Павла Тихонова – продолжила серия вопросов и ответов от журналистов-представителей пришедших СМИ.

Итоги

Мероприятие посетило более 30 журналистов, было организовано 3 интервью и в более чем 50 публикациях ведущих IT и бизнес изданий событие получило освещение, среди которых: 3DNews, Chip, ComputerBild, IT News, PC Magazine, Коммерсант FM, Деловая Москва и т.д. 

Елизавета Кайдаш, Marketing Specialist Brother LLC

«Спасибо за организацию замечательного мероприятия! Мы были рады увидеть такое количество гостей, пришедших узнать о наших устройствах. 

Партнеры и пресса были приятно удивлены оказаться в том месте, где многие бывали лишь в детстве. А детство всегда ассоциируется с праздником. Мы рады, что благодаря этому приглашенные лица испытали так много радостных эмоций. Идея связать инновационность технологий с инновациями космоса не могла не воодушевить прессу, поэтому по проведению мероприятия мы получили массу публикаций и интересных статей.»