Linkedin Facebook
Вверх
Рекомендации PR-специалистам в связи с пандемией коронавируса
https://vc.ru/flood/72666-rekomendacii-pr-specialistam-v-svyazi-s-pandemiey-koronavirusa
Рекомендации CEO коммуникационного агентства Khisam Communications Тауфика Хисамова PR-специалистам в связи с пандемией коронавируса
Что необходимо предпринять, чтобы подготовить свою компанию к возможным проблемам, минимизировать потери и обезопасить себя
Быстро меняющаяся ситуация на фоне новостей о распространении коронавируса, жесткие ограничительные меры властей уже привели или в последующем приведут к серьезным потерям бизнеса. В этих сложных обстоятельствах PR-специалистам необходимо оперативно действовать, чтобы избежать серьезных экономических последствий, которые могут стоить, в том числе, им головы. Как известно, в кризисный период, в первую очередь сокращаются расходы на маркетинг и пиар. Что же все-таки необходимо предпринять, чтобы подготовить свою компанию к возможным проблемам, минимизировать потери и обезопасить себя?
Стратегия
Подготовить пошаговый план действий на время кризиса, разработать базовую стратегию. Главное не паникуйте, сохраняйте спокойствие и холодный рассудок, не думайте о потерях, сфокусируйтесь на позитивном. Ваша задача помочь своей организации и для этого необходим светлый ум, избегайте эмоциональных хаотичных действий, которые могут лишь усугубить ситуацию. Первым делом, распишите текущие проблемы, подумайте над их решениями. Выделите ключевые зоны для фокусирования и начинайте действовать.
Мониторинг и анализ ситуации
Обеспечить отслеживание и максимальный контроль информационного поля. В обычных условиях PR-специалист должен держать руку на пульсе, а в условиях кризиса, обеспечить повышенное внимание любой упоминаемости организации, конкурентов, регулятора итд. Вирусное распространение информации может создать условия непреодолимой силы, где последующая реакция уже не спасет ситуацию. Введите почасовой/ежедневный мониторинг и анализируйте полученную информацию.
Целевая аудитория
Сегментировать целевую аудиторию, выделить ключевое ядро, приносящее максимальную прибыль организации, сфокусироваться на его поддержке. С другой стороны, кризис – это новые возможности, изменившиеся условия среды могут открыть абсолютно новые рынки и каналы сбыта. Знания и компетенции PR-специалиста в налаживании связей с клиентами могут быть спасительными для организации, так что, взгляните по-новому на свою аудиторию.
Каналы коммуникации
Взаимодействовать с целевой аудиторией удобным ей способом. Необходимо определить потребности и возможности ваших потребителей и переключиться на те каналы коммуникации, которые комфортны вашим клиентам. Создавайте группы в социальны сетях, чаты в мессенджерах, проводите zoom-party, обсуждайте проблемы, сопереживайте своим заказчикам, предлагайте удобные форматы общения и поддержки.
Транслируйте сообщения
Не скупитесь на новости, заявите о себе своим потребителям. Они хотят быть уверены, что вы еще на плаву или хотя бы, что ситуация у вас под контролем и вы предпринимаете шаги. Бездействие – это худшее, что может быть, люди могут простить поражение, но никогда не простят отсутствие каких-либо усилий с вашей стороны. Вселяйте уверенность инвесторам и сотрудникам компании, поддержите своих потребителей, диверсифицируйте каналы коммуникации.
"Главное сохраняйте спокойствие, если вы испытываете чувство стресса, как пишет ВОЗ, это нормально . Если же вам необходима профессиональная помощь эксперта, вы всегда можете обратиться за консультацией в наше агентство, мы обязательно найдем решение вашей проблеме" - рассказал Тауфик Хисамов.
К новостям