Linkedin Facebook
Вверх
Brother

Компания Brother, созданная в 1908 году в г. Нагоя (Япония), работает в России более 11 лет.

Сотрудники Brother во всем мире гордятся историей своей компании. Начиналась она в 1908 году с небольшой мастерской в японском городе Нагоя. Основателями компании считаются братья Ясуи - Конекичи и Джитсуичи.

Сегодня Brother - это глобальная компания и один из крупнейших в мире производителей принтеров и многофункциональных аппаратов. 

Свое первое представительство в Москве Brother открыла в 2003 году. 

Все сотрудники Brother всегда остаются верными корпоративному слогану Brother «At your side», т.е. в своей повседневной деятельности остаются «на стороне потребителя» продукции японского бренда.

 

Задачи клиента

Повысить узнаваемость продуктов Brother, а также бренда компании.

Рассказать о продукции и инновациях в области печатного оборудования СМИ и партнерам.

Продемонстрировать реальную пользу устройств Brother.

 

Наше решение

Организовать мероприятие в подходящем для презентации месте, куда будут приглашены ведущие IT-журналисты и представители бизнес-медиа, а также партнеры. Предоставить им возможность одними из первых протестировать устройства Brother, и на собственном опыте испытать удобство от использования принтеров и многофункциональных устройств. Организовать интервью со спикерами компании Brother, которым в процессе презентации можно задать вопросы. Осуществить интерактивную коммуникацию – лотерею – с ценными призами. Оформить помещение в корпоративных цветах компании с использованием логотипа.

 

Как всё было

Благодаря необычному месту проведения – Московский Планетарий, мероприятие удалось сделать интересным для всех пришедших гостей. Программа конференции была разделена на два этапа: пресс-конференция, начавшаяся со стандартной процедуры регистрации и завершившаяся 3D-шоу в Большом Звёздном зале Планетария. Второй этап – встреча партнёров с обширной презентацией, ужином и развлекательной программой.   

Выступление спикеров – генерального директора Brother Сейджи Тсуджи и продакт-менеджера Brother в России Павла Тихонова – продолжила серия вопросов и ответов от журналистов-представителей пришедших СМИ.

 

Результат

Мероприятие посетило более 30 журналистов, было организовано 3 интервью и в более чем 50 публикациях ведущих IT и бизнес изданий событие получило освещение, среди которых: 3DNews, Chip, ComputerBild, IT News, PC Magazine, Коммерсант FM, Деловая Москва и т.д. 

 

Фидбэк

Елизавета Кайдаш, Marketing Specialist Brother LLC

 

«Спасибо за организацию замечательного мероприятия! Мы были рады увидеть такое количество гостей, пришедших узнать о наших устройствах. Партнеры и пресса были приятно удивлены оказаться в том месте, где многие бывали лишь в детстве. А детство всегда ассоциируется с праздником. Мы рады, что благодаря этому приглашенные лица испытали так много радостных эмоций. Идея связать инновационность технологий с инновациями космоса не могла не воодушевить прессу, поэтому по проведению мероприятия мы получили массу публикаций и интересных статей».

К кейсам