Маркетплейс Ozon провел первую конференцию для предпринимателей в Бишкеке. На мероприятии, в котром приняло более 500 человек, представители Ozon поделились планами развития компании в Кыргызстане, рассказали о трендах развития электронной коммерции и раскрыли секрет эффективных продаж в онлайне.
Анонсировать мероприятие и привлечь участников;
Обеспечить информационную поддержку;
Осветить проведение конференции в локальных СМИ и социальных сетях;
Организовать серию интервью с руководством компании;
Была сформирована база релевантных СМИ и инфлюенсеров, подготовлен контент, адаптированный под локальный рынок, обеспечена активная коммуникация с журналистами и сообществами предпринимателей.
Команда агентства определила СМИ и инфлюенсеров, выявило форму подачи информации. Были локализованы пресс-материалы и анонсирующие материалы, проведена медиа-кампания, осуществлена рассылка приглашений, медиа-питчей и итогового пресс-релиз с последующим инициированием публикаций. В течение подготовки к мероприятию проводилась постоянная коммуникация с журналистами и стейкхолдерами, готовились ответы на вопросы, распространялась информация, включая персональные приглашения и обзвон.
По итогу проведённых работ было привлечено более 500 чел., налажены доверительные и лояльные отношения с локальными СМИ и инфлюенсерами, проведена дополнительная коммуникация со множеством информационных площадок, инициированы публикации и интервью с руководством.