Российский разработчик видеоигр, компания Nival, известна тем, что за 16 лет своего существования выпустила множество успешных серий игр, среди которых Heroes of Might and Magic V, Silent Storm, Демиурги, Аллоды, а также “Блицкриг”. Последняя в свою очередь завоевала свыше сорока наград, в том числе и “Игра года” и “Выбор редакции”. А не так давно Nival объявила о разработке следующей части культовой игры – “Блицкриг 3”.
Обеспечить освещение анонса в традиционных, неспециализированных изданиях, на ТВ и в онлайн-ресурсах, в общей сложности от 15 до 20 публикаций.
Проработка информационного повода, выработка формы подачи информации, в которой заинтересовались бы отечественные традиционные/неспециализированные СМИ. Далее, рассылка материалов, предоставление дополнительной информации, касающейся игры, включая изображения, видео, комментарии спикеров компании.
Совместно с заказчиком был подготовлен контент, формой подачи информации была выбраны темы патриотизма и отображение подвига Советской армии в компьютерных играх. В период с 13 по 16 августа PR-агентство Khisam Communication, руководствуясь установкой «донести информацию о новой игре до широкой аудитории через популярные средства массовой информации», рассылало информацию, инициировало публикации, вело переговоры о предоставлении комментариев спикерами компании, осуществляло мониторинг СМИ.
с 13 по 16 августа было инициировано более 20 публикаций об анонсе игры «Блицкриг 3» в популярных СМИ, таких как Lenta.ru, Газета.ру, Hi-tech.vesti.ru, Деловой Петербург, 3dnews, Cnews, Ferra, а также - интервью для телеканала «Москва24», комментарии на радио «Коммерсант FM» и на телеканале Russia Today.
Сергей Галенкин, Директор по маркетингу компании Nival
«Спасибо за успешно проделанную работу, теперь выхода «Блицкриг 3» ждут не только геймеры и фанаты серии, но и новая аудитория, которой, надеюсь, понравится наша разработка. Будем ждать следующего повода для продолжения нашего сотрудничества!»